ПОЧЕМУ МИНИ-ГРУППЫ?

ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ НА ПОДКУРСАХ, В ШКОЛЕ И В ГРУППАХ БОЛЬШЕ 6 ЧЕЛОВЕК.

В то время как на традиционных подготовительных курсах занятия проходят с группой в целом, мы работаем с каждым учеником индивидуально, преподаватель ТОЧНО ПРОВЕРИТ, как усвоен материал, если не усвоен, найдет причины и устранит их. Как на подкурсах, так и в школе никто не проверяет, понял ли каждый ученик ВСЕ объяснение, или вообще этот материал не его уровня и ему ничего не понятно, научился ли ученик решать все типы задач или нет и т.д. В небольших группах 3-6 человек преподаватель обязательно проверить понимание материала, выполнение домашних работ, при необходимости даст дополнительные материалы, разберет ошибки в контрольной и т.д.

Каждый год к нам приходят в декабре-январе ученики с подкурсов, хватаются за голову и говорят, что их уровень совсем не повысился, а при тестировании мы выявляем очень много пробелов. Деньги родителей, а что самое грустное, и драгоценное время потрачены зря. Поэтому дорогие абитуриенты и их родители, не теряйте время зря и записывайтесь на наши курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА.

ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

  • Соревновательное начало, которое повышает мотивацию в обучении, чего порой трудно добиться в работе один на один. В группе, рядом все решают задачи, все делают домашнее задания, быть провинившимся никому не хочется, а наоборот хочется написать контрольную лучше всех!
  • Совместные обсуждения и общение ребят друг с другом. «Почему здесь это?» — «А почему тут то?» Такие обмены мнениями и решениями сначала между собой, а потом и с преподавателем, имеют (поверьте!) колоссальный эффект, делают так, что все ученики в группе лучше осваивают материал, ведь в горячем сопоре информация запоминается с эмоциями, раз и навсегда.
  • Взаимопроверка работ учениками, которая повышает уровень внимательности и умение видеть чужие и свои ошибки, что очень важно на экзамене.
  • Организация обучающих игр, которые существенно облегчают образовательный процесс. Всегда интереснее усваивать информацию именно в игровой форме, например, такую непростую, как тригонометрические формулы.
  • Качественное общение. Здесь родители скажут: зачем это? Ответим, что возрасте 15-17 лет обычно наблюдается повышенный интерес к противоположному полу, желание общаться, делиться своими со переживаниями.

Получить скидку